Всё сильнее замыкаюсь в себе, всё сильнее боюсь самого себя. Боюсь, и потому вовсе отказал себе в радости первым вызываться на встречи. Такое уё - и вдруг навязывается к восхитительным людям, которые имеют право быть только с другими восхитительными людьми. Они все достойны лучшего. Общаюсь односложными фразами, перестал уделять внимание чужим проблемам, которым я всё равно в силу своей глупости не смогу дать хорошее решение или утешение - и делиться своими. Перестал доверять это дело. Никому никогда не было интересно чужое пустое нытьё, и никогда оно не будет никому интересно. Выходит - не доверяю себя другим людям. Знакомым (могу ли я всех называть друзьями, учитывая то, что я везде - крайний и отнюдь не лучший объект для общения или даже каких-нибудь внезапных случайных совместных фото с места каких-нибудь событий?). Родителям - и подавно разучился доверять, какими бы они замечательными ни были. Они - никогда меня не поймут, как ни крути. Хотел найти психолога или кого-нибудь в таком роде, но это и подавно чужой человек - что он сделает, что он поймёт-то? Глупости.
Я просто ненавижу себя. Настолько, что хочется скорее уничтожить себя, чем пытаться полюбить. У меня абсолютно нет поводов для любви к себе.
Зарываюсь в интернеты и игры - и отключаю мозг. Возвращаюсь в реальность - и снова ненавижу себя. Замкнутый круг. Всё делаю машинально - лишь потому, что надо. Потому что ничего, по сути, уже не хочется - и только изредка живу внезапными вспышками каких-нибудь маниакальных идей.
Тем более, после того, как три недели почти безвылазно варился дома, пока никого не было, я окончательно угробил себя, так, что лучше я и дальше не буду вылезать за пределы даже собственной комнаты - но приходится следовать правилам семьи.
И так забавно осознавать, что всего лишь год назад - я был совершенно иным. Более... живым. А сейчас чувство, что нет точки возврата. Так и подохну, будто в скором времени, и даже не замечу этого. Или подумаю: Whatever...